Как только вы выбрали CDN провайдера и определенное решение, оно должно быть протестировано. Это позволит убедиться в том что вы выбрали подходящую сеть, отвечающую всем требованиям. На самом деле тестирование нужно устраивать на всех этапах использования CDN, поскольку технические характеристики сети могут меняться вместе с местоположением и демографическими данными вашей аудитории. Вот короткий пример того, каким должно быть тестирование показателей производительности CDN.
Определяем аудиторию и назначение
Перед тем, как проверять сеть, разберитесь, где расположена ваша аудитория. Есть CDN отлично работает в Азии, в то время как целевая аудитория расположена в Европе, это решение не будет эффективным. Кроме того, нужно понять, какова главная цель использования CDN. Например, если ваша компания специализируется на электронной коммерции, в первую очередь должна быть решена проблема времени ожидания и скорости загрузки страниц. Если ваш сайт поставляет обновления и другие загрузки, первостепенное значение имеет пропускная способность.
Тестируем время ожидания
Время ожидания сети позволяет измерить чистое время загрузки сайта. Чем оно ниже, тем лучше. Вы также можете видеть, в какие часы этот показатель выше всего – именно тогда пользователи в выбранном регионе наиболее активны. Сравните время ожидания вашей CDN с показателями других провайдеров, чтобы понять, насколько хорошо она работает.
Показания пропускной способности
Пропускная способность – это критерий, показывающий, сколько данных передает сайт за определенное количество времени. Чем эта цифра выше, тем быстрее пользователи могут получить доступ к страницам. Вы можете видеть, что пропускная способность неодинакова в разных регионах. Обратите внимание на тот, где сосредоточена целевая аудитория. И не забывайте об этом, сравнивая ваш показатель с характеристиками других сетей – каждая CDN обычно направлена на обслуживание определенных регионов.
Доступность
Доступность сайта – это время, в течение которого пользователи могут на него зайти, и он будет загружаться без промедления. В целом этот показатель важен для всех разработчиков и для любого проекта. Если у вас возникают проблемы с доступностью сайта, это может быть вызвано сбоем в работе одной точки присутствия (PoP). Это плохо, поскольку посетители будут перенаправляться на другую, более отдаленную точку, что означает повышение запаздывания и снижение пропускной способности.
Альтернативные решения
Если вы хотите сделать свое исследование более детальным, используйте другие продукты вместе с Cedexis Radar. Вы можете выполнить тесты на уровне веб-сайта и веб-приложений, чтобы узнать, как производительность CDN влияет на показатели, важные именно для ваших пользователей. Например, SOASTA mPulse показывает микро-перебои в работе и то, как они влияют на врем загрузки страниц и бизнес-показатели.
Определение показатели работы CDN очень важно для того, чтобы контролировать загрузку сайта. Чем больше вы знаете, тем больше вы можете сделать для улучшения пользовательского опыта и оптимизации работы сайта
1
в социальных сетях