Уменьшение пропускной способности CDN — как CDN может уменьшить пропускную способность?

Введение

Базовое определение CDN описывает ее как сеть взаимосвязанных серверов, которая используется для хранения контента из исходного источника посредством кэширования и доставки его конечным пользователям с меньшей задержкой и большей скоростью. Он предлагает ряд преимуществ для различных типов контента, при этом задержка часто представляется как самая большая. Есть несколько причин, по которым задержка считается самым большим преимуществом CDN, основная из которых заключается в том, как она помогает с потоковой передачей видео в формате HD, а также с прямой трансляцией — одними из самых популярных вариантов использования CDN в последнее время.

Однако другие преимущества так же важны, как и уменьшение задержки, хотя они и не столь очевидны для клиента. Снижение затрат на полосу пропускания CDN является одним из таких преимуществ, позволяющим снизить затраты на передачу данных для рассматриваемого веб-сайта. Это стало возможным благодаря тому, как CDN работают в целом, а также тому, как веб-сайты подсчитывают пропускную способность, за которую владелец веб-сайта должен платить.


 

Пропускная способность

Чтобы объяснить это более подробно, нам также нужно поговорить о термине «пропускная способность» в целом, а также о том, как можно определить использование пропускной способности. В общем смысле пропускная способность — это объем данных, которые могут проходить через определенную точку в сети одновременно, поэтому вы можете встретить термин «пиковая пропускная способность», когда речь идет о сетях и возможностях сервера.

Что интересно, пропускная способность — это другой термин в контексте веб-хостинга. В этом случае пропускная способность определяется как объем данных, которые перемещаются с веб-узла или на него в течение определенного периода времени (обычно это называется «передачей данных»). В этом контексте мы также можем говорить о том, как эту «пропускную способность» можно разделить на две части — входящую пропускную способность и исходящую пропускную способность.

Входящая пропускная способность — это термин, который используется для описания данных, которые передаются от клиента к серверу, причем одним из наиболее очевидных случаев является загрузка пользователем файла или другой информации на этот сервер. Исходящая пропускная способность, с другой стороны, — это данные, которые клиент получает с сервера, такие как активы веб-сайта и другая информация.

То, как службы веб-хостинга подсчитывают объем потребляемой полосы пропускания, имеет тенденцию отличаться от одного случая к другому. Иногда служба принимает большее количество из двух, а в других случаях это может быть их комбинация. В любом случае, настоятельно рекомендуется выяснить использование пропускной способности за стандартный период времени (месяц или 30 дней), прежде чем выбрать CDN для себя, поскольку во многих случаях вам потребуется рассчитать пропускную способность. окончательная цена CDN с использованием вашего объема пропускной способности.

 

Идентификация пропускной способности

Вообще говоря, хостинг-провайдеры обычно имеют часть интерфейса веб-хостинга, которая демонстрирует вашу пропускную способность за определенный период времени, но способ представления данных, как правило, сильно различается.

cPanel, например, отображает потребление пропускной способности на панели инструментов, поэтому вы можете четко видеть, сколько у вас осталось от месячного лимита. Vultr, с другой стороны, предлагает специальную вкладку на странице общей информации под названием «Графики использования» — она используется для демонстрации как объема пропускной способности, потребляемой в течение текущего периода времени, так и визуализации этой точной информации. , разбитых на отдельные дни.

Есть также много хостинг-провайдеров, которые менее удобны с точки зрения потребления полосы пропускания. В качестве примера можно взять DigitalOcean, довольно популярного провайдера веб-хостинга, который не показывает вам точное количество данных, которые вы использовали за определенный период. То, что он показывает, — это график максимальной пропускной способности в течение определенных периодов времени (сам график может отображать информацию за 6 часов, 24 часа, неделю или месяц), что несколько усложняет определение того, сколько данных вы используете. потребление.

Встроенные инструменты — не единственный способ отслеживать потребление трафика. Существуют и другие способы отслеживания потребления трафика, такие как vnStat. Это консольный монитор сетевого трафика Linux, который регистрирует весь трафик вашего сервера, чтобы вы могли позже посмотреть показатели потребления полосы пропускания.

 

CDN и сокращение пропускной способности

Поскольку каждый хостинг-провайдер обычно предлагает определенный объем данных за период (чаще всего этот период составляет месяц), становится ясно, почему уменьшение пропускной способности CDN является таким огромным преимуществом.

В обычной ситуации без участия CDN каждый пользователь веб-сайта будет напрямую взаимодействовать с веб-сайтом, загружая содержимое веб-сайта у провайдера веб-хостинга. Это означает, что каждая загруженная страница представляет собой обмен HTTP-запросами между пользователем и сервером, генерирующий «пропускную способность» и увеличивающий ежемесячные затраты на «пропускную способность» для владельца веб-сайта — этот платеж часто называют «платой за проезд по мосту». оплата за весь контент, который перемещается на исходный сервер веб-хостинга и с него.

Однако, если тот же сайт подключен к CDN, потребление трафика велико.

 


Вадим Колчев

52 публикации

Вадим окончил Московский институт предпринимательства и права по специальности «Финансы и кредит». Прежде чем приступить непосредственно к хостинговому бизнесу, он занимал различные должности в нескольких компаниях, в том числе в банковской сфере и спорте. С 2015 года он работает в INXY Holding, где SpaceCDN является жизненно важной частью хостинговой отрасли его бизнеса. Будучи техническим энтузиастом, он давно начал писать статьи о выделенных серверах, CDN, решениях для хранения данных и других услугах хостинга, и с тех пор накопил большой опыт и знания в этой области. Построение отделов продаж и поддержки хостинга с нуля добавило еще больше опыта и знаний, позволило увидеть бизнес изнутри и накопить необходимый опыт. Сейчас Вадим CPO и COO успешного хостингового бизнеса. Имея несколько важных интервью и публикаций на таких платформах, как Hosting Journalist и Forbes, он продолжает делиться знаниями об этой отрасли технологий, которая стала не только его работой, но и страстью.

15.07.2022

Комментарии:

12 Октября 2022 Прохожий написал(а):
Если вы практически достигли пиковой пропускной способности на ваших серверах, разгрузка статичных активов, таких как изображения, видео, файлы CSS и JavaScript, позволит значительно снизить нагрузку на ваши серверы

Добавить коментарий

Авторизоваться:
Анонимно

Также Вам может быть интересно!

Что такое видео CDN? 10 лучших сетевых поставщиков видеоконтента

В то время как растущая популярность потокового видео в целом была довольно очевидной в течение нескольких лет, глобальный переход к удаленной работе и общей изоляции в целях здоровья привел, среди прочего, к тому, что гораздо больше видеоконтента потребляется на...

Что такое CDN и как он помогает с потоковым видео?

С ростом популярности потокового видео CDN (сети доставки контента) стали чрезвычайно востребованы. Давайте выясним, что это такое, и почему CDN рекомендуется для потокового видео высокого качества.   Что такое CDN? Во-первых, давайте перейдем к основной теме. Что такое...

Что такое CDN? Кому он необходим? Как правильно выбрать CDN провайдера? Откровение ведущего специалиста компании INXY.COM - маркетплейса хостинговых услуг.

CDN сервисы появились уже очень давно, но у большинства пользователей часто возникают вопросы:  как это работает? какие есть различия и особенности у разных CDN провайдеров? Я  работаю в сфере хостинга уже 15 лет и в этой статье мы вместе рассмотрим принципы работы CDN, а...

Влияние CDN на улучшение ранжирования результатов поиска

Одной из главных задач любой компании, у которой есть свой интернет-ресурс, является повышение рейтинга в результатах поиска. И, хотя Google постоянно изменяет алгоритм расчёта и увеличивает значение рекламы, эффективность и значимость поискового трафика по-прежнему...

Бесплатная консультация эксперта

Отправить

Поддержка 24x7x365

Получите качественную поддержку от нашей опытной команды прямо сейчас.
1
Читайте о нас
в социальных сетях