Как CDN сеть влияет на 3 фактора ранжирования

Возможно, вы и не подозревали, что CDN сеть может улучшить различные факторы ранжирования в Google, включая показатель "ненужных просмотров", скорость загрузки страницы и безопасность сайта. И хотя Google не считает саму по себе CDN фактором ранжирования, эта технология косвенно влияет на порядок отображения сайта в списке. С помощью сети доставки контента вы можете сделать свой сайт быстрее и снизить количество "ненужных просмотров". Кроме того, сеть позволяет сократить время установки связи через HTTPS. Рассмотрим, как CDN влияет на фактор ранжирования и поднимает сайт на странице выдачи результатов.

Скорость загрузки страниц
Посетители хотят, чтобы сайты загружались быстрее, и, скорее всего, они не знают, как много вещей влияет на скорость страниц. Если страница грузится слишком долго, то пользователь с большей вероятностью покинет ее и уйдет на сайт с похожим контентом и лучшей производительностью. А показатель «ненужных просмотров» в свою очередь негативно повлияет на ранжирование в поисковых системах.
Как CDN помогает улучшить скорость и влияет на ранжирование в Google? Сеть доставки контента кэширует копии данных сайта (изображения, скрипты, видео и т.д.) на серверах, находящихся как можно ближе к пользователям из разных регионов. Допустим, ваш главный сервер находится в Амстердаме. Посетители из США будут получать контент с американских серверов вместо главного. Это позволит снизить время ожидания и скорость загрузки страниц.
И хотя оптимизация изображений и сжатие CSS and JavaScript важны, CDN позволяет достичь огромной разницы в скорости загрузки контента. В зависимости от сложности вашего онлайн проекта вы можете внедрить CDN за несколько минут и вскоре заметить положительные изменения.

Показатель «ненужных просмотров»
Показатель «ненужных просмотров» - это процент посещений одной страницы (когда посетитель заходит на страницу сайта и покидает ее без каких-либо действий). Таким образом, если посетитель открывает вашу страницу и тут же закрывает ее, то данный показатель ухудшается.
Показатель ненужных просмотров и скорость загрузки страниц тесно связаны между собой. Если вы ускоряете сайт, то он станет ниже. Исследования показывает, что посетители сайтов готовы ждать загрузки не более трех секунд перед тем, как покинуть их.  Специалисты из Google также выяснили, что пользователи уйдут на веб-сайт конкурента, если он загружается минимум на 250 миллисекунд быстрее.
Помимо низкой скорости на высокий показатель «ненужных просмотров» также могут влиять плохое качество дизайна сайта, скучный контент и неактуальная информация. С помощью CDN вы будете знать, что пользователи не станут покидать сайт из-за низкой скорости, ведь смогут легко и быстро получать информацию.

HTTPS
CDN позволяет внедрить HTTPS более безопасным способом, тем самым улучшая скорость загрузки страниц. Сеть доставки контента улучшает скорость SSL/TLS протокола: ближайший сервер может завершать TLS сессию, при этом минимизируется время ожидания установки соединения. Таким образом, если ваш сервер будет находиться ближе к целевой аудитории, вы сможете ускорить подтверждение TCP и TLS подключения. Google ранжирует безопасные сайты лучше: защита информации становится как никогда важна.
Если у вашего сайта уже есть отличный дизайн и качественный дизайн, то самое сложное позади. Осталось лишь ускорить сайт и продвинуть его в поисковых системах, и CDN позволяет сделать это легко и без лишних расходов.

14.06.2017

Комментарии:


Добавить коментарий

Авторизоваться:
Анонимно

Также Вам может быть интересно!

Что такое CDN? Кому он необходим? Как правильно выбрать CDN провайдера? Откровение ведущего специалиста компании INXY.COM - маркетплейса хостинговых услуг.

CDN сервисы появились уже очень давно, но у большинства пользователей часто возникают вопросы:  как это работает? какие есть различия и особенности у разных CDN провайдеров? Я  работаю в сфере хостинга уже 15 лет и в этой статье мы вместе рассмотрим принципы работы CDN, а...

Влияние CDN на улучшение ранжирования результатов поиска

Одной из главных задач любой компании, у которой есть свой интернет-ресурс, является повышение рейтинга в результатах поиска. И, хотя Google постоянно изменяет алгоритм расчёта и увеличивает значение рекламы, эффективность и значимость поискового трафика по-прежнему...

Оптимизация CDN – 5 способов увеличить производительность

Оптимизация CDN является жизненно важной задачей для обеспечения наилучшей эффективности любого сервиса. Как результат, пользователи получат максимальную удовлетворенность, что поможет привлечь больше трафика на сайт. Несмотря на то, что сеть доставки контента по сути...

10 Способов Улучшить CDN Стратегию

Хотя CDN решения являются продвинутыми, вы можете сделать свою сеть лучше, подстроив ее под требования своего бизнеса. Идеальная сеть доставки контента делает производительность безупречной, и сегодня мы постараемся лучше понять, как ее оптимизировать.  Обычно...

Бесплатная консультация эксперта

Поддержка 24x7x365

Получите качественную поддержку от нашей опытной команды прямо сейчас.
1
Подробнее о нас
В социальных сетях