Готова ли ваша CDN сеть к «Интернету вещей»?

CDN (сеть доставки контента) изначально была придумана как обратный прокси-сервер, который «проталкивает» данные к конечным пользователям, работая с помощью точек присутствия в разных локациях. Инфраструктура бизнеса была создана таким образом, чтобы кэшировать данные в дата-центрах, и CDN сеть могла доставлять их пользователям, посылающим запросы. Традиционные виды CDN годами использовались в основном для обслуживания веб-сайтов, пока не появилась технология под названием IoT («Интернет вещей»). Она устанавливает связь между объектами и людьми в рамках определенной сети и автоматически посылает пользователям информацию о местоположении, передвижении или состоянии объекта. 

При использовании «Интернета вещей» данные «вытягиваются» через сервис CDN, и пользователи могут получать данные с сайтов в режиме реального времени. Например, пользователь может посмотреть со своего устройства информацию о наличии товара на складе, построить свой маршрут на работу или посмотреть поточное видео (трансляцию). Запрос идет напрямую на CDN сеть, которая берет данные из главного сервера и доставляет обратно пользователю.

Сесть WAN для моментального доступа к приложениям
Как и все другие сети доставки контента, «Интернет вещей» создан для улучшения пользовательского опыта. Согласно подсчетам к 2020 году количество подключенных к этой сети устройств составит около 20 млрд. Это означает, что в среднем каждый человек будет иметь по 4,5 подключенных устройств. В 2017 году появляется множество приложений, созданных специально для определенных сфер и внедряемых в разные устройства, поэтому данное предсказание уже воплощается в жизнь. 

Компании собирают, пересылают и анализируют информацию, чтобы принимать верные решения и эффективно взаимодействовать с клиентами. С помощью такой сети организация может повысить продажи и улучшить бизнес. Например, банк может использовать личную информацию клиента, чтобы предложить ему наиболее оптимальный кредитный план согласно изменениям в доходе, а также предложить, как можно эффективно сэкономить свои средства. Компании, специализирующиеся на электронной коммерции, могут высылать вам промо-коды, которые будут действовать в ближайших к вам магазинах (будет анализироваться ваше местоположение). Медиа-компании смогут предлагать каналы для подписки, основываясь на ваших читательских предпочтениях. 

Чтобы собирать и анализировать личную информацию клиентов, компании нужно достаточно мощное решение, способное обрабатывать множество запросов. Простои в работе сети, плохая балансировка трафика и непредвиденные ошибки могут вызвать задержки в передаче данных и сорвать ваши планы. Как убедиться, что ваша инфраструктура готова работать с растущим числом запросов? 

Если три основных проблемы, которые ваша CDN сеть должна преодолеть для эффективной работы с «Интернетом вещей»: 

  • Мощность пограничных серверов. Чем больше точек присутствия расположено рядом с вашими пользователям, тем быстрее вы сможете обмениваться данными. 
  • Придвинутые технологии для передачи данных. Если ваша сеть и сайт не отвечают ожиданиям пользователей, и они не уверены в безопасности и нормальной скорости работы вашего проекта, то, скорее всего, они уйдут на сайт конкурента. Технологии, лежащие в основе вашей CDN сети должны ускорять приложения, работающие как через браузер, так и вне его. 
  • Достойная защита данных клиентов. В 2017 году ожидается большой наплыв DDoS атак. И чем больше устройств добавляется в IoT сеть, тем выше угроза. Убедитесь, что у вас есть продуманный план по защите от DDoS-атак, и ваша CDN-сеть не кэширует все подряд, не проверяя заранее контент и сами запросы.

Согласно статистике около 85% предпринимателей по всему миру хотят внедрить IoT в работу, но лишь 10% из них уверены в информационной надежности устройств. Поэтому очень важно снабдить свою CDN-сеть самыми лучшими  мерами безопасности, чтобы данные безопасно передавались на тысячи устройств. Используйте DDoS защиту и многослойную WAF-сеть, и вы будете спать спокойно, зная, что ваша компания и вся ее информация находятся вне зоны риска.
 

18.04.2017

Комментарии:


Добавить коментарий

Авторизоваться:
Анонимно

Также Вам может быть интересно!

Что такое CDN? Кому он необходим? Как правильно выбрать CDN провайдера? Откровение ведущего специалиста компании INXY.COM - маркетплейса хостинговых услуг.

CDN сервисы появились уже очень давно, но у большинства пользователей часто возникают вопросы:  как это работает? какие есть различия и особенности у разных CDN провайдеров? Я  работаю в сфере хостинга уже 15 лет и в этой статье мы вместе рассмотрим принципы работы CDN, а...

Влияние CDN на улучшение ранжирования результатов поиска

Одной из главных задач любой компании, у которой есть свой интернет-ресурс, является повышение рейтинга в результатах поиска. И, хотя Google постоянно изменяет алгоритм расчёта и увеличивает значение рекламы, эффективность и значимость поискового трафика по-прежнему...

Оптимизация CDN – 5 способов увеличить производительность

Оптимизация CDN является жизненно важной задачей для обеспечения наилучшей эффективности любого сервиса. Как результат, пользователи получат максимальную удовлетворенность, что поможет привлечь больше трафика на сайт. Несмотря на то, что сеть доставки контента по сути...

10 Способов Улучшить CDN Стратегию

Хотя CDN решения являются продвинутыми, вы можете сделать свою сеть лучше, подстроив ее под требования своего бизнеса. Идеальная сеть доставки контента делает производительность безупречной, и сегодня мы постараемся лучше понять, как ее оптимизировать.  Обычно...

Бесплатная консультация эксперта

Поддержка 24x7x365

Получите качественную поддержку от нашей опытной команды прямо сейчас.
1
Подробнее о нас
В социальных сетях