Как CDN улучшает 3 фактора ранжирования в Google

Когда дело касается ранжирования в поисковых системах, разработчики веб-сайтов должны делать все возможное, чтобы оптимизировать свои проекты, ведь их успех во многой степени зависит от этого. Согласно последним исследованиям. Сеть доставки контента может моментально повлиять на некоторые факторы ранжирования, среди которых: показатель "ненужных просмотров", протокол HTTPS и скорость загрузки страниц. Рассмотрим, в чем состоит суть данных факторов, и как именно CDN может помочь в каждом случае.

Скорость загрузки страниц

Это показатель того, как быстро открывается страница на гаджете пользователя. Современные пользователи не хотят ждать загрузки страницы больше трех секунд. И если им приходится это делать, то они скорее всего покинут сайт и кликнут на другую ссылку. Время загрузки очень важно, и даже полсекунды задержки уже могут сильно повлиять на ранжирование. Каким же образом CDN помогает в этом? Все просто: статичные данные сайта хранятся (кэшируются) на сторонних серверах сети, за счет чего сокращается расстояние между конечным пользователем и сервером, и уменьшается время задержки.

Показатель "ненужных просмотров"

Это количество людей, которые открывают ваш сайт, но не идут дальше первой страницы. Этот фактор тесно связан со скоростью загрузки страниц. Google определяет этот показатель как «процент одностраничных сессий». Почему это плохо? Высокий показатель «ненужных просмотров» означает, что ваш веб-сайт недостаточно привлекателен/удобен/интересен для пользователей. На этот фактор также влияют дизайн сайта, устаревший или скопированный с других источников контент, большое количество рекламы и т.д. Таким образом, чем больше показатель «ненужных просмотров», тем хуже становится ранжирование, а CDN технология косвенно помогает это исправить.

Протокол HTTPS

Этот фактор означает, защищен ли ваш сайт во время передачи SSL/TSL. Лучшие CDN хоть и не помогают напрямую «улучшить» его, но позволяют ответственно им пользоваться. Каким образом? Сеть ускоряет время передачи TCP и TLS туда и обратно, что здорово уменьшает время задержки.

Эта статья – еще одно доказательство того, что внедрение CDN может творить чудеса, и немало помогает для улучшения ранжирования в Google.

24.11.2016

Комментарии:


Добавить коментарий

Авторизоваться:
Анонимно

Также Вам может быть интересно!

Что такое CDN? Кому он необходим? Как правильно выбрать CDN провайдера? Откровение ведущего специалиста компании INXY.COM - маркетплейса хостинговых услуг.

CDN сервисы появились уже очень давно, но у большинства пользователей часто возникают вопросы:  как это работает? какие есть различия и особенности у разных CDN провайдеров? Я  работаю в сфере хостинга уже 15 лет и в этой статье мы вместе рассмотрим принципы работы CDN, а...

Влияние CDN на улучшение ранжирования результатов поиска

Одной из главных задач любой компании, у которой есть свой интернет-ресурс, является повышение рейтинга в результатах поиска. И, хотя Google постоянно изменяет алгоритм расчёта и увеличивает значение рекламы, эффективность и значимость поискового трафика по-прежнему...

Оптимизация CDN – 5 способов увеличить производительность

Оптимизация CDN является жизненно важной задачей для обеспечения наилучшей эффективности любого сервиса. Как результат, пользователи получат максимальную удовлетворенность, что поможет привлечь больше трафика на сайт. Несмотря на то, что сеть доставки контента по сути...

10 Способов Улучшить CDN Стратегию

Хотя CDN решения являются продвинутыми, вы можете сделать свою сеть лучше, подстроив ее под требования своего бизнеса. Идеальная сеть доставки контента делает производительность безупречной, и сегодня мы постараемся лучше понять, как ее оптимизировать.  Обычно...

Бесплатная консультация эксперта

Поддержка 24x7x365

Получите качественную поддержку от нашей опытной команды прямо сейчас.
1
Подробнее о нас
В социальных сетях